1.В каждом разделе создана тема "правило создания тем в данном разделе".
2.Все темы которые будут созданы не по шаблону будут удалены.
<<!INFO PARTS WAR!>>
F-класс - "Спринт" - обычная гонка на скорость,
E-класс - "Препятствия" - прыжки через различные объекты или строения,
D-класс - "Куб" - поединки один на один между членами команд в изолированых зонах,
С-класс - "Высь" - соперникки пытаются сбить друг друга с высокого шеста,
B-класс - "Диск" - тот у кого диск получает очки достигая ворот соперника, который пытается его перехватить,
A-класс - "Шар" - командам из 5 человек нужно забраться на возвышенность и коснуться шара.
<Битвы Команд(Parts War)>
Я прописываю маршрут для командного боя,или обстановку ,в зависимости от Ранга боя.
Нумерация создана для того чтобы сопоставить противников, запомните как вы их поставите так и будет идти битва.
1vs1 ,2vs2,3vs3,и тд.
Бой ведеться начиная с последних номеров.Это значит, что пока схватка.
5vs5 не закончиться 4 vs 4 играть не начнут.
После каждой схватки победитель выводиться ,в первый пост.
Сама Схватка.
1. Лидер
2. Отстающий
3. Игровой мастер
Дальше все в той же последовательности.
Игрок имеет право за один пост
F-класс - "Спринт" - 2 ускорения, 2 - обманных маневра
E-класс - "Препятствия" - 1 ускарение, 1- обманный маневр ,2- создания препятствия
D-класс - "Куб" - 2 удара ,1 -попытку уворот , 1 -ускарение ,1 - обманный маневр
С-класс - "Высь" - 2 ускорения , 1 обманный маневр,1-удар
B-класс - "Диск" - не имею представления как сделать.Пока битвы такого плана не желательны,ибо их исход и весь бой будет решать Администрация.
A-класс - "Шар" -2 ускорения,2 обманных маневра. Будет сделана специальная местность для этого.(при создании темы не нужно писать местность)
Для повышения ранга:
1)Победить команду выше рангом
2)Одержать три победы над командами своего ранга
<Договорные битвы>
В зависимости от цели битвы и локации описываю местность.
Тип заезда : Чаще всего это Спринт (2 ускорения, 2 - обманных маневра) или
Препятствия (1 ускарение, 1- обманный маневр ,2- создания препятствия ) или же
Высь(2 ускорения , 1 обманный маневр,1 удар).
Сама Битва.
1. Лидер
2. Отстающий
3. Игровой мастер
Дальше все в той же последовательности.
Для повышения собственного ранга :
1)Победить соперника выше своего ранга
2)Победить 3-х соперников своего ранга